Каждый владелец заинтересован, чтобы отель или гостиница ежегодно привлекали огромное количество туристов. Вполне логично, ведь от этого зависит процветание и стабильность бизнеса. Поэтому в заведении нужно создать комфортную обстановку, которая бы располагала к отдыху и повторному посещению в последующие курортные сезоны. Также это необходимо для того, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию со стороны других отелей и гостиниц. Поддержание идеального эстетического состояния объекта – это одна из первоочередных задач, в противном случае можно заслужить плохую славу на разных онлайн-площадках бронирования. Чтобы этого не случилось, компания «КС Групп» поделится своим опытом.
Стоит понимать, что разные коммерческие объекты требуют разного подхода при ремонте. Например, некоторые решения для торгового центра или офиса, совсем не приемлемы для современной комфортабельной гостиницы. Принципы совершенно иные, в качестве шаблона не подходят даже дизайн-проекты квартир и частных домов.
В процессе комплексного ремонта гостиницы, каждая деталь важна – начиная от дверной ручки и заканчивая оформлением зала ресторана. В дизайне мебели, помещений, коридоров, холла и фасада должна прослеживаться четкая дизайнерская задумка, чтобы отель выглядел как единое целое. У постояльцев должны остаться только позитивные впечатления.
Холл. Отдыхающих должен встречать нарядный холл, который поможет составить первое мнение об отеле и уровне сервиса. Поэтому холлу, в процессе ремонта гостиницы, необходимо уделять особое внимание. Наши специалисты знают, как заранее продумать грамотное сочетание отделочных материалов, мебели и разных элементов декора.
Ресторан. Как показывает практика проектов «КС Групп», кардинальное преображение ресторана принесло значительное увеличение количества посетителей. Современный ресторан в гостинице – не просто место, где можно покушать, это гораздо более функциональное пространство для раутов, званого ужина и других торжественных мероприятий.
Ванная комната и номер. Раньше выполняя ремонт номеров, ванной не уделяли должного внимания, ведь помещение считалось вспомогательным. Однако сегодня ванная комната – это без преувеличения личный спа-салон постояльца. Помещение оснащают огромными ваннами и джакузи с функцией гидромассажа, многофункциональными душами, а также в список услуг входит множество косметических средств. Мебель и материалы отделки номера должны гармонировать с общим дизайном, а также быть безопасными.
Для ремонта необходимо использовать материалы, которые обеспечат идеальную звукоизоляцию. Отдыхающие хотят комфорта и приватности, поэтому посторонние звуки с улицы, коридора или соседних апартаментов, не должны проникать в номер.
Еще один важный элемент оснащения номера – это инженерные системы (кондиционирование, отопление, вентиляция). Данные системы создают максимальный комфорт для тех, кто остановился в отеле.
Качественный и своевременный ремонт отеля – это залог прибыльности, а также востребованности заведения среди отдыхающих. Компания «КС Групп» профессионал в данной сфере и готова выполнить работу любого уровня сложности.